Учёба Со Досина
Мастер Чен был важным лицом в тайном обществе Дзай-дзяли и был Сифу (главным учителем) школы Северошаолиньского кулака Белого Лотоса (Байляньшэ Цюань), чьи корни уходили в храм Шаолинь.
В те недолгие моменты своей жизни, которые он проводил с Мастером Ченом, Досин тренировался технике Кэмпо, постепенно изучал ее внешнее и внутреннее содержание. Здесь используется слово "техника", хотя в то время не было не только никаких систематических методов тренировки или схематической организации, но многие вещи еще даже не имели названия. Поэтому каждому приему, который он изучал, Досин давал японское название, известное только ему, и таким образом, он организовал и запомнил все приемы.
Однажды Досин, мастер Чен и еще несколько человек объединились вместе, чтобы совершить, как им было поручено, долгое путешествие по всей той территории, которая сейчас называется провинцией Донгбей. Для Досина это путешествие было очередной встречей с буддийским законом. Была возможность общаться с главами и учителями всех тайных обществ, существовавших в северо-восточной провинции. Досин получил один шанс из миллиона, позволяющий ему изучать различные боевые искусства (яп. кэнги), которые еще сохранились. Таким образом, у него формировалась прямая причина более углубленных занятий в последующие годы.
Досин все еще таил в себе юношеские мечты о славных подвигах верхом на коне или о волнении и романтике шпионажа. Однако, он был болен, и пропасть между мечтой и реальностью с катастрофической скоростью увеличивалась. Фактически, он начал разочаровываться в выбранном им пути.
После того, как он безуспешно попытался решить эту проблему, он, наконец, для себя определил: "Пока я собираюсь положить свою жизнь ради моей страны, я хочу совершать более славные дела". Затем под предлогом поправки здоровья он вернулся домой в Японию. Вернувшись, Досин попросил разрешение на вступление в Авиационный Корпус, и вскоре он поступил на службу в Кагамигахара в префектуре Гифу. Через несколько месяцев он тяжело заболел вследствие ужасного приступа лихорадки во время ночного тренировочного полета. Поступив в армейский госпиталь в таком состоянии, он получил увольнение через шесть месяцев. "Из тех, кто освобождается армейским госпиталем от военной службы, 70 % умирают в течение года. Большинство из оставшихся 30 % умирают в течение трех лет. Прими это к сведению! Знаешь, если фортуна тебя любит и ты будешь держать удачу за хвост три года, то, может быть, тебе удастся немного пожить". Этими словами своего командира Досин был ужасно шокирован.
Полагая, что ему осталось жить всего год, Досин решил посвятить себя выполнению того, что он хотел успеть сделать до смерти. Он решил еще раз пересечь Манчжурию. Это было в октябре 1931г. Отчасти движимый саморазрушительными импульсами, Досин добровольно брал на себя самые опасные поручения и просто бросался их выполнять.
Однажды Мастер Чен отвёл его в сторону и спросил : "Такое впечатление, что ты спешишь умереть? Что произошло?" Когда Досин рассказал, что ему, очевидно, осталось жить меньше года из-за болезни сердечного клапана, Мастер Чен ответил: "Кто это решил, что ты умрёшь в течение года? Судьба, предопределённая небесами является для нас таинственным берегом, находящимся за пределами человеческого понимания. Случайно ты не умрёшь. Пока не истечёт срок, отведённый небесами, людям лучше работать вкладывая в это весь свой дух. Не укорачивай свои дни". После этого он продолжил: "Однако, чтобы поддерживать жизнь, даваемую нам небесами, нужно использовать все человеческие ресурсы. Что ж, начиная с сегодняшнего дня я тобой займусь", и Мастер Чен привёл в порядок физическое состояние Досина. Так впервые Досин узнал о существовании кэймяку-михо (воздействие на меридианы тела и потоки энергии), и таким образом он непосредственно на себе испытал эффективность воздействия сэйтайхо (методы восстановления организма).
Впоследствии работа занесла Досина в Пекин, где он был назначен резидентом. К счастью именно в Пекине уединился учитель Мастера Чена знаменитый Мастер Вэнь Тай Цзун (известный также под японским именем Со Бунтай). Мастер Вэнь был Сифу Бэй Шаолинь Ихэмэнь Цюань (Северошаолиньская школа "Кулак Врат Справедливости"). В дни своей юности он стал монахом в Храме Шаолинь и изучил эту дисциплину, а затем стал учеником 19-го патриарха стиля Ихэмэнь Цюань Хуанг Лонгбэя и, в конце концов, сменил его как 20-й патриарх.
Мастер Чен представил Досина, и тому было дозволено стать учеником непосредственно у самого Мастера Хуанга. У него и у Мастера Вэня Досин изучил 36 боевых техник известных как Стиль Дракона Рюкакэн (один из немногих стилей, который сохранился в форме, ближайшей к ортодоксальной традиции Северного Шаолиня). Он также изучил способы бросков, известных как Гокакэн (кит. Ву Хуа Цюань), и изучил вдоль и поперёк способы захватов и методы освобождения от них. Так, в напряженных и изнурительных тренировках прошли 5 лет его жизни.
Тренируясь боевым искусствам с детства и изучая основные принципы под руководством Мастера Чена, Досин быстро продвигался вперёд и, таким образом, получил всю любовь и привязанность своего бездетного Учителя.